6 истин, которые гарантируют успешное сотрудничество копирайтера и заказчика
Для плодотворного и успешного сотрудничества заказчика и копирайтера нужно правильно построить общение. Для этого есть 6 истин, которые гарантируют качественную работу на результат.
Вчитаться в задание.
Перед тем, как взять задание в работу, нужно внимательно вычитать его и задать заказчику интересующие вопросы. Задание на бирже копирайтинга могут перехватить, но Вас запомнят и, вероятно, начнут сотрудничать лично.
Показать профессионализм.
Взяв задание в работу, не стесняйтесь уточнить сайт, для которого статья. Это поможет узнать о фирме, посмотреть стилистику предыдущих статей и влиться в своей статьёй в ленту. Если заказчик игнорирует вопросы, то Вы имеете полное право выполнить работу по своему усмотрению.
Уместно давать советы.
Не советуйте на начале совместной работы, потому что заказчик, возможно, проигнорирует Ваши замечания. Советы уместны при постоянном сотрудничестве, когда заказчик уверен в Вашем уровне, потому что из всех копирайтеров биржи он выбрал именно Вас.
Уважать друг друга.
Высокомерные и предвзятые отношения не приведут к хорошему результату, а лицемерие, с целью понравиться, навредит положительному исходу.
Быть пунктуальным.
Сдавайте задания в срок, а если чувствуете форс-мажор, предупредите заранее. Это поможет избежать просрочек, не уронит имидж биржи копирайтинга в глазах заказчика, и он не станет искать исполнителей на других площадках.
Не игнорировать обратную связь.
После сдачи материала всегда интересуйтесь у заказчика качеством своей работы, не ленитесь уточнить замечания и рекомендации, если такие есть. Попросите следующее задание и предложите работать индивидуально. Это покажет Вашу заинтересованность, выделит Вас среди остальных исполнителей биржи копирайтинга и вызовет уважение заказчика, именно, к Вам.
Совет заказчикам - не игнорируйте вопросы исполнителя. Он хочет сделать качественный контент и интересуется частными моментами. На это он тратит своё время, которое не оплачивается, для Вашего же блага.
Совет исполнителям – не спрашивайте лишнего. Заказчик, как правило, очень занятый человек, поэтому его свободное время ограничено. Не задавайте вопросов, ответы на которые можно найти самому по поисковикам.
Вывод автора – разовая работа копирайтера и заказчика может продолжиться долгим и плодотворным сотрудничеством, обоюдовыгодным для обеих сторон. Для этого нужно с самого начала выстроить правильные отношения, взяв во внимание 6 истин, которые гарантируют успешное сотрудничество копирайтера и заказчика.