Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые
«Бонусом» к обмену могут оказаться платные подписки, GOOD’OK и прочие прелести, которые сотрудники салонов связи незаметно впарят доверчивым покупателям, а списанные деньги возвращать придется через суд.
Уже несколько месяцев «МТС» и «МегаФон» предлагают пользователям выгодные условия по обмену старых смартфонов на новые. Заманчивое предложение действует по всей России и доступно любому человеку, который владеет смартфоном и имеет паспорт гражданина РФ. Обменять можно модели таких известных брендов как Apple, Samsung, Sony и LG.
Условия участия предельно просты. Приносишь смартфон в салон мобильной связи «МТС» и «МегаФон». Сотрудник проверяет и оценивает устройство. После чего дает заключение о цене сдаваемого смартфона, в зависимости от его состояния и возраста. Так за Sony Xperia XZs предлагают примерно 13 тысяч, а за LG G6 – около 8 тысяч рублей. Далее нужно выбрать желаемую модель и доплатить недостающую разницу. Акционное предложение продлено до конца этого года.
Генеральный партнер акции - компания Smartprice. Бывшие в употреблении телефоны будут отремонтированы и восстановлены, после чего их снова продадут с гарантийным сроком 90 дней в других странах.
Примечательно, что ранее акция уже прошла в СЩА и Европе и сроки проведения в этих регионах были достаточно короткими. В России же первоначально акция была объявлена до 30 июня, а затем ее продлили еще на полгода. Вероятно, россияне игнорирует предложение «большой тройки», куда входит также «Связной», поэтому сроки проведения увеличили вдвое.
Заманчивое предложение может оказаться ловушкой, которая в итоге обойдется покупателю слишком дорого. В Сети есть тысячи сообщений о мошеннических схемах, которые используют продавцы салонов мобильной связи и сам оператор. Самыми распространенными стали жалобы на принудительное подключение мелодий на звонок, платных подписок и мошенничество со интернет-трафиком. Все эти «блага» обходятся россиянам не так дорого, чтобы по каждому инциденту обращаться в суд, а учитывая количество абонентов, мобильным операторам это приносит очень хороший доход, поэтому доверия к ним ноль и никакие акции этого уже не изменят.