Как увеличить число подписчиков и просмотров на Ютуб
Если хотите достичь успеха на Ютуб, первое, что нужно сделать – позаботиться о качественном контенте, а уже только потом думать, как собрать свою аудиторию, тем более, что для новичков уже есть доступные и проверенные решения вопроса недостатка фолловеров. Мы говорим о сервисе https://doctorsmm.com, где недорого можно накрутить живых подписчиков без отписок, но это только часть работы, ведь вам предстоит их удержать. Предлагаем познакомиться с несколькими советами, которые сделают вашу жизнь ютубера-новичка немного проще.
В англоязычном сегменте Youtube обычно оплата за тысячу просмотров в разы выше, а аудитория чуть более активна в плане комментариев, лайков и распространения понравившихся роликов. Есть несколько вариантов, как сделать видеоконтент доступным для иностранной аудитории. Самый простой – ничего не говорить в видео. Обычно такие блогеры что-то делают руками, показывают развлекательные или полезные вещи. Когда блоггер все же вынужден говорить – нужно делать видео с субтитрами. Если можете сделать субтитры – вперед. Если добавите субтитры на английском или немецком, это расширит в разы вашу аудиторию.
Более профессиональные блоггеры, кроме субтитров, озвучивают перевод. Делают это либо самостоятельно, записывая несколько вариантов ролика, или через посредников. Есть много платформ, где можно сделать озвучку на английском языке за несколько долларов (примерно 5 долларов за 10 мин). Фактически вы загружаете свое русскоязычное видео, отправляете его на платформу и парень, который живет где-то в Германии и знает русский и немецкий, озвучивает и часто даже сам накладывает эту дорожку на ролик. Второй момент, который влияет на рост подписчиков и заинтересованность аудитории – оптимальная длина видео.
Самый длинный ролик, который посмотрели минимум 150 тыс. человек, продолжается 3 часа 23 минуты. Автор видео просто записал авиарейс из Киева в Лондон из окна иллюминатора. По статистике платформы, в среднем одно видео в YouTube смотрят около 10-15 минут. При этом более 50% пользователей ежедневно проводят в YouTube более часа, а средняя продолжительность просмотра видеоконтента на сервисе – 40 минут в день. Как отмечают профи, видео, которые люди смотрят дольше, ранжируется в YouTube лучше, независимо от того, что коэффициент удержания аудитории в длинных видео может быть меньше. И наконец, многое зависит от названия видео.
Для того, чтобы YouTube рекомендовал ролик для просмотра, нужно правильно заполнить метаданные в момент загрузки – название ролика, описание и теги. Не секрет, что определенные слова и словосочетания лучше индексируются в Google. Чтобы увеличить шансы на то, что ваше видео чаще будут находить новые пользователи, стоит проверить, какие слова и в какое время больше всего искали.
Сделать это можно с помощью сервиса Google-трендов. Он позволяет не только проверить популярность определенных слов, но и сравнить варианты, выбрав оптимальное название для поисковой выдачи. В поле для заголовка нужно прописывать максимум 65 символов. Это связано с тем, что независимо от того, с какого устройства вы будете смотреть видео, YouTube показывает только первые 65 символов, пока вы не откроете видео полностью. Также желательно использовать ключевые запросы пользователей, но не злоупотреблять.